Внимание! Важная информация о смене реквизитов компании!
Подробнее по ссылке
Многоканальный телефон

8 800 500-23-67

Для Республики Крым

8 800 333-62-65

Инвестиционный отдел

8 495 212-17-27

Многоканальный телефон: 8 800 500-23-67
Для Республики Крым: 8 800 333-62-65
Инвестиционный отдел: 8 495 212-17-27
Многоканальный телефон:
8 800 500-23-67
Для Республики Крым:
8 800 333-62-65
Инвестиционный отдел:
8 495 212-17-27

Реклама

Радио и ТВ


Ра­дио и ТВ — луч­шие ве­ща­те­ли ре­кла­мы

При про­дви­же­нии лю­бо­го биз­не­са нель­зя недо­оце­ни­вать зна­че­ние ра­дио- и те­ле­ре­кла­мы. Та­кой спо­соб до­не­се­ния ин­фор­ма­ции до по­тре­би­те­лей яв­ля­ет­ся од­ним из наи­бо­лее эф­фек­тив­ных. Ра­дио спо­соб­но ока­зы­вать боль­шое вли­я­ние на слу­ша­те­лей, по­это­му его мож­но счи­тать важ­ным ин­стру­мен­том в со­зда­нии ре­пу­та­ции и ими­джа лю­бой ком­па­нии.

Пре­иму­ще­ства ра­дио- и те­ле­ре­кла­мы

  • Да­ет за­мет­ный эф­фект для про­дви­же­ния да­же неболь­ших пред­при­я­тий.
  • Кра­соч­ные ви­део­ро­ли­ки ра­бо­та­ют на уровне ас­со­ци­а­тив­но­го ме­то­да.
  • Ра­дио­ре­кла­ма це­ле­на­прав­лен­но воз­дей­ству­ет на под­со­зна­ние слу­ша­те­лей при по­сто­ян­ном про­слу­ши­ва­нии (ка­са­ет­ся тех, кто мно­го вре­ме­ни вы­нуж­ден про­во­дить за ру­лем сво­е­го ав­то­мо­би­ля под успо­ка­и­ва­ю­щие зву­ки ра­дио­при­ем­ни­ка).
  • В ра­дио- и те­ле­ре­кла­му лег­ко при­вне­сти ат­мо­сфе­ру ажи­о­та­жа во­круг ре­кла­ми­ру­е­мо­го то­ва­ра, вы­звав тем са­мым от­вет­ную ре­ак­цию ауди­то­рии.
  • До­но­сит ин­фор­ма­цию наи­бо­лее ак­тив­ной и де­я­тель­ной ча­сти на­се­ле­ния.
  • Теле­ви­де­ние поз­во­ля­ет на­гляд­но про­де­мон­стри­ро­вать то­вар по­тре­би­те­лю, с по­мо­щью ми­ни-сю­же­тов по­ка­зать его по­лез­ность и нуж­ность.

Го­во­ря об эф­фек­тив­но­сти ре­кла­мы, нель­зя недо­оце­ни­вать си­лу воз­дей­ствия на под­со­зна­ние лю­дей де­мон­стра­тив­ных кад­ров. Боль­шин­ство из нас за­по­ми­на­ют ин­фор­ма­цию на уровне ви­зу­аль­ных об­ра­зов, по­это­му теле­ви­де­ние – луч­ший по­мощ­ник мно­гих биз­нес­ме­нов и пред­при­ни­ма­те­лей. Спе­ци­а­ли­сты по ре­кла­ме ис­поль­зу­ют раз­лич­ные ме­то­ды, поз­во­ля­ю­щие мак­си­маль­но уве­ли­чить про­да­жи то­ва­ров или услуг. Наи­бо­лее из­вест­ные при­е­мы – при­ме­не­ние 25-го кад­ра, зву­ко­вые и ви­део­эф­фек­ты, ин­те­рес­ные сю­же­ты, ас­со­ци­а­тив­ность.

Ес­ли вы ище­те эф­фек­тив­ный спо­соб сде­лать свой биз­нес бо­лее кон­ку­рен­то­спо­соб­ным, вам не обой­тись без по­мо­щи спе­ци­а­ли­стов. Об­ра­тив­шись в на­шу ком­па­нию, вы под­ни­ме­те ва­ше пред­при­я­тие на но­вый уро­вень. Мы раз­ра­ба­ты­ва­ем но­вые эф­фек­тив­ные стра­те­гии в об­ла­сти ре­кла­мы и уже до­би­лись впе­чат­ля­ю­щих ре­зуль­та­тов. Мно­гие пре­успе­ва­ю­щие ком­па­нии упро­чи­ли свое по­ло­же­ние бла­го­да­ря на­ше­му вме­ша­тель­ству. Наш сек­рет за­клю­ча­ет­ся в при­ме­не­нии ин­ди­ви­ду­аль­ных ре­ше­ний для каж­до­го слу­чая. Преж­де чем пред­ло­жить нуж­ную кон­цеп­цию, мы все­сто­ронне ис­сле­ду­ем во­прос и раз­ра­ба­ты­ва­ем план дей­ствий, ис­хо­дя из осо­бен­но­стей имен­но ва­ше­го пред­при­я­тия, ва­ших финан­со­вых воз­мож­но­стей и стрем­ле­ний.

Чтобы за­ин­те­ре­со­вать по­тре­би­те­ля, необ­хо­ди­мо со­брать о нем как мож­но боль­ше ин­фор­ма­ции. За­дай­те се­бе сле­ду­ю­щие во­про­сы:

- кто ваш по­тен­ци­аль­ный кли­ент?

- кто он по про­фес­сии, чем ин­те­ре­су­ет­ся?

- кто он по об­ра­зо­ва­нию, ка­ко­ва его клас­со­вая при­над­леж­ность?

- ка­кие у него це­ли и же­ла­ния?

Толь­ко со­ста­вив как мож­но бо­лее точ­ный порт­рет, мож­но пре­под­не­сти ин­фор­ма­цию имен­но в том ви­де, в ко­то­ром она бу­дет по­ло­жи­тель­но вос­при­ни­мать­ся по­тре­би­те­ля­ми. Про­из­вод­ство ре­клам­ных ро­ли­ков – очень от­вет­ствен­ное и за­трат­ное ме­ро­при­я­тие, по­это­му не сто­ит пы­тать­ся спра­вить­ся с ним са­мо­сто­я­тель­но. Ес­ли вы хо­ти­те, чтобы ва­ша ре­кла­ма ра­бо­та­ла на вас, до­верь­тесь про­фес­сио­на­лам и ваш биз­нес зай­мет ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции на ми­ро­вом рын­ке.

Заказать консультациюКонсультация